Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужны ли в наше время подземные переходы или они унижают человека-пешехода ?

МоскваАвто+1
Leon Polinezi
  ·   · 3,8 K
Кандидат в муниципальные депутаты района Покровско...  · 14 июн 2017

Обычно, подземные переходы сооружают там, где либо нельзя безопасно сделать наземный переход, либо где предпочитают не замедлять движение (вылетные магистрали, шоссе и иже с ними). Но исходя из этого, надо смотреть, где именно расположен переход, ведь он является следствием ландшафта города. Поэтому, на мой взгляд, в городе нужно максимально избавляться от условий, при которых понадобится подземный переход, но дело тут не в том, что унижают пешехода, а в том, что они сильно разбивают городское пространство.

Если мы посмотрим на уютные и приятные города Европы или Америки, мы увидим, что концепция вылетных магистралей и широких шоссе в центральной части города (а часто именно через подобные трассы нужен подземный переход) почти исчезла, даже в традиционно автомобилистских городах Америки (например, Нью-Йорк, где я не припомню ни одного подземного перехода, кроме входов в метро). Города стараются максимально избавить от машин, сделав их наиболее удобными для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. Где приятней гулять в Москве: по Ленинградскому проспекту или по Бульварному кольцу, например? Вопрос риторический. Сужение улиц, расширение и облагораживание пешеходных зон снимает необходимость в подземных переходах, в то же время зебры на светофорах добавляют жизни улицам и эффективно разбивают одну большую пробку на много маленьких пробочек :)

Но, конечно, в тех местах, где шоссе нужны и уместны, подземный пешеходный переход, сооруженный и оборудованный правильным образом для удобства и комфорта пешеходов - отличная вещь.

Just another face in a faceless crowd  · 15 июн 2017
Начнем с того, что в европейских странах подземных и надземных переходов практически нет, за исключением стран Восточного блока, где спальные районы застраивались по советским нормам, которые обязательно включали в себя... Читать далее
Я считаю их убирать не надо, не надо просто строить новые, а те что есть - уже можно сказать культурное наследие... Читать дальше
и.о. старшего по дому, ИТ-шник, экономист, препода...  · 14 июн 2017
Подземные переходы - делают перемещение по Москве существенно более безопасным и свободным. Некоторые нудобства с ними в основном у инвалидов, велосипедистов, любителей "роликовых коньков". Однако панацеей подземные переходы... Читать далее
Студент по специальности "Информационная безопасно...  · 13 июн 2017

Если лестница ведущая вниз является не социальной и не в могилу, то ее вполне можно использовать без особого вреда. Сомневаюсь, что безопасность пешехода должна страдать только потому что он не хочет (!) опускаться в глазах водителя ;)

Начинающий специалист в области квантовой химии и...  · 13 июн 2017

А в чем, собственно, проблема с подземными переходами? Зачастую они - единственный способ перейти с одной стороны оживленной магистрали на другую. Так что скорее их отсутствие, а не наличие унижают пешехода.

Смотря с чем сравнивать.  Проблема ведь не собственно в переходах. Нужны ли в наше время - еще нужны. А унижают не переходы, а в общем положение дел и городское пространство, в котором такие переходы необходимы. Их нельзя... Читать далее
студентка экономического вуза. маленький философ.  · 20 июн 2017
Извините, но в какой степени они унижают человека-пешехода? Как по мне они очень удобные, не нужно стоять на светофоре и ждать пока загорится этот зеленый свет, а так спустился , и быстренько пошел куда тебе нужно. Другое дело... Читать далее

Чем? Гораздо удобнее, чем на верхотуру переться, надежно и практично. Лучшая защита от водителей-долбо@@ов. А чтобы в дожди их водой не заливало нужно хорошие водостоки делать.

> Лучшая защита от водителей-долбо@@ов Не в спор, но вспомнился один знаменитый пешеходный подземный переход у нас... Читать дальше