Работать с репутацией в интернете всегда нужно. Если репутации нет, то и клиентов мало или вообще нет. Обязательно работайте с отзывами клиентов и представьте свою компанию в Яндекс.Кью и отвечайте на вопросы возможных потенциальных клиентов.
Короткий ответ – да, нужно. И тому есть несколько причин.
Когда вокруг «творится непонятное» (нестабильная социальная, политическая или экономическая ситуация), репутация бренда становится принципиально важной:
·... Читать далее
Когда творится непонятное, нужно понять, а для всех ли это непонятное непонятно (шутка).
Над репутацией нужно работать всегда, потому что о продукте/компании/личности судят исходя из репутации.
Сегодня достаточно много... Читать далее
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 18 авг 2022
Конечно, не просто нужно работать, а обязательно нужно прикладывать все силы на то, чтобы рассказать о своей компании, ее деятельности, результатах и качестве работы.
Инстаграм* (запрещен в России) и кнопка "продвигать"... Читать далее
Я знаю точно: репутация играет решающую роль в любой ситуации. Может быть, она и не решает всех проблем, но хорошая репутация может немного облегчить ситуацию.
Представьте себе такой сценарий: вы переживаете трудный период в... Читать далее
Ответ - в самом вопросе) Нужно работать с репутацией даже тогда, когда вокруг творится непонятное
Здесь можно подумать, с какими именно инструментами поддержания репутации работать больше или меньше. Например, по практике... Читать далее