Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может дать совет PR специалист?

Есть созданный логотип для молодой компании, 2-цветный (назовем условно красный и синий). Стала разрабатывать фирменный стиль для применения в соц-сетях. За основу взяла эти 2 цвета. Сделала несколько шаблонов, получились очень симпатичные, но поняла, что сам логотип на фоне этих цветов пропадает вообще!.Попробовала подложку, белую - это ужасно! Попробовала лого сделать белым - смотрится отлично. Но возник вопрос, а возможно ли так менять логотип? То есть в зависимости от фона делать лого либо белым, либо 2-х цветным? Насколько это может навредить узнаваемости и восприятию потенциальными клиентами? Заранее спасибо за ответ.

Pr
Мария
  ·   ·
Лучший
О коммуникациях с любовью  · 15 июл 2020  ·
nicecomms
Отвечает
Галина

Вопрос не совсем для пиарщиков, скорее, для бренд-менеджеров, но попробую ответить:)

Если начертание логотипа узнаваемое и понятно без привязки к цветам, то ничего страшного в этом не вижу. У многих компаний в бренд-буке есть разные варианты логотипа — цветной и черно-белый.

Благодарю за ответ). Укрепили меня в мысли)