Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужен ли бизнес-план для открытия шиномонтажа? Что думаю я...

На сегодняшний день услуги шиномонтажных мастерских особо популярны у населения и спрос на услугу постоянно растет. Организация бизнеса шиномонтажа не ограничивается строгими правилами, найти свою нишу в этой области может и новичок, так и серьезная компания. В первую очередь нужно проанализировать вся информацию и составить бизнес план шиномонтажа, который состоит из следующих этапов:

Регистрация мастерской и получение сертификата на данный вид деятельности

Для организации любого бизнеса нужно получить регистрацию частного предпринимателя либо зарегистрироваться как юридическое лицо. Еще в 2003 году, РостТест отменили обязательное получение сертификата на оказания шиномонтажных услуг, но это не отменяет добровольное прохождение сертификации. Критерии, по которым оценивается персонал и оборудование, остаются неизменными. Специалисты утверждают, что получение сертификата подтверждает качество оказываемых в мастерской услуг.

Помещение шиномонтажной мастерской

Для мастерской рекомендуется арендовать чистое, хорошо освещенное и сухое помещение, с хорошими путями для подъезжающего транспорта. Необходимая площадь помещения колеблется от 15 до 60 метров, в зависимости от предоставляемых услуг и оборудования.

Оборудование шиномонтажа

Стандартное оборудование для мастерских, это в первую очередь станок для балансировки, монтажный станок и оборудование для подкачки шин. Кроме того потребуются инструменты и расходные материалы для шиномонтажа. Стоимость оборудования зависит от его состояния и марки.

9.jpg

Процесс шиномонтажа

Технологию шиномонтажных мастерских можно освоить, изучив специальную литературу, предоставляемую вместе с оборудованием. Для обучения персонала, можно пригласить опытного специалиста, работающего в подобных мастерских. Обычно их практические навыки приносят больше пользы, чем учебники.

Персонал для мастерской

Обучить персонал техническим навыкам не сложно. Сложнее научить их поддерживать необходимый уровень общения с клиентами. Будьте готовы, что первоначально персонал будет часто меняться, ведь выбрать профессионалов непросто.

После прохождения всех вышеперечисленных этапов бизнес плана шиномонтажа ваша мастерская готова обслуживать клиентов, и теперь самое время ее рекламировать. Можно раздавать рекламные буклеты на стоянках и заправках. Можно разместить рекламные палатки, часто встречающиеся на улицах города. Такая реклама даст существенный результат и о вашем предприятии узнают ваши потенциальные клиенты.

Бизнес и менеджментБизнес+4
VANTIRE
  ·   · 171