На сегодняшний день услуги шиномонтажных мастерских особо популярны у населения и спрос на услугу постоянно растет. Организация бизнеса шиномонтажа не ограничивается строгими правилами, найти свою нишу в этой области может и новичок, так и серьезная компания. В первую очередь нужно проанализировать вся информацию и составить бизнес план шиномонтажа, который состоит из следующих этапов:
Регистрация мастерской и получение сертификата на данный вид деятельности
Для организации любого бизнеса нужно получить регистрацию частного предпринимателя либо зарегистрироваться как юридическое лицо. Еще в 2003 году, РостТест отменили обязательное получение сертификата на оказания шиномонтажных услуг, но это не отменяет добровольное прохождение сертификации. Критерии, по которым оценивается персонал и оборудование, остаются неизменными. Специалисты утверждают, что получение сертификата подтверждает качество оказываемых в мастерской услуг.
Помещение шиномонтажной мастерской
Для мастерской рекомендуется арендовать чистое, хорошо освещенное и сухое помещение, с хорошими путями для подъезжающего транспорта. Необходимая площадь помещения колеблется от 15 до 60 метров, в зависимости от предоставляемых услуг и оборудования.
Оборудование шиномонтажа
Стандартное оборудование для мастерских, это в первую очередь станок для балансировки, монтажный станок и оборудование для подкачки шин. Кроме того потребуются инструменты и расходные материалы для шиномонтажа. Стоимость оборудования зависит от его состояния и марки.
Процесс шиномонтажа
Технологию шиномонтажных мастерских можно освоить, изучив специальную литературу, предоставляемую вместе с оборудованием. Для обучения персонала, можно пригласить опытного специалиста, работающего в подобных мастерских. Обычно их практические навыки приносят больше пользы, чем учебники.
Персонал для мастерской
Обучить персонал техническим навыкам не сложно. Сложнее научить их поддерживать необходимый уровень общения с клиентами. Будьте готовы, что первоначально персонал будет часто меняться, ведь выбрать профессионалов непросто.
После прохождения всех вышеперечисленных этапов бизнес плана шиномонтажа ваша мастерская готова обслуживать клиентов, и теперь самое время ее рекламировать. Можно раздавать рекламные буклеты на стоянках и заправках. Можно разместить рекламные палатки, часто встречающиеся на улицах города. Такая реклама даст существенный результат и о вашем предприятии узнают ваши потенциальные клиенты.