Свечи в норме, когда подтраивает, обороты не троят, но низкие, 550 примерно. Когда не троит, 850 и все ок, куда глядеть, что смотреть? Идет вибрация из выхлопной плевки, как кашляет, тяга пропадает, жму в пол, бенз жрет. Бывает, троит, бывает — нет. Может электрика? На диагностике все в норме, но именно в тот момент, когда приехал, она ровно работает. Покатались и нифига, так и не затроила.Потом снова уже дома затроила.
Проверьте показания датчика массового расхода воздуха ДМРВ или расходомер.
В разные годы выпуска ставили разные датчики, пример показаний приведу на PBT-GF30
Проверьте показания расходомера:
1. Зажигание включено, двигатель не запущен - до 1 вольта (в практике допускаю до 1,04 В) Если есть проблема будет больше 1,1 В
2. Двигатель работает на холостом ходу - от 1 до 1,7 вольта (это стоит смотреть в момент проблемы)
3. При оборотах 2500 - 1,5 - 2,4 вольта
4. Увеличение оборотов от Х.Х. до 4000 - линейное изменение от 1,3 до 3,6 вольт
Как правило достаточно измерения на включенном зажигании п.1
Измерить можно как сканером так и мультиметром, что есть под рукой.
Если ваш расходомер выходит за указанные параметры меняйте его, но перед установкой нового обнулите процессор (скиньте клемму АКБ а лучше сканером скинуть адаптацию)