Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нетворкеры, расскажите, как вы организуете свои контакты? Как управляете ими?

Пользуетесь специфичными приложениями? Какими функциями пользуетесь чаще всего? А каких функций не хватает для большей эффективности?
БизнесЧеловек+2
Александр Пинчук
  ·   · 146
Школа априорного мышления, продуктового...  · 26 сент 2021  ·
vsem_deneg
Я работала с разными CRM-системами, пришла к выводу, что всё, что мне нужно – это текстовый или табличный редактор. А лучше без локальных файлов – смартфон с чатом.
Мой приницип работы – не «много контактов сразу», а по одному за один раз.
Договорилась с человеком, который ведёт инстаграм, что будем делать. Месяц притирались. У нее – ссылки на моё облако, где хранятся данные для публикаций, у меня – ее номер чата для общения и номер карты для оплаты. Напоминалка в календаре скажет, когда платить. Если сработаемся, сделаю автоплатёж и забуду.
Договорились с другим человеком, что будет делать рабочие тетради для моих курсов. Две недели притирались до тех пор, пока она не учла все корректировки. Теперь она просто делает работу, материалы по облачной ссылке, общение при необходимсоти через чат. Оплата сдельная.
Договорились с фотостудией, встретились, отснялись, расплатились.
Договорились с фрилансером на изготовление сотни превью для видео. Сделал, расплатилась.
Договорились с видеооператором о съёмках. Встретились, отснялись, обсудили сроки монтажа и оплаты, распределение функций. Он работу закончил, я расплатилась.
То есть, контакты по работе я не поддерживаю, один раз объяснила, пять раз скорректировала, делегировала полномочия, забыла. Если у человека возникнут вопросы, он в чате напишет.
Контакты, с которыми я общаюсь – потенциальные подписчики и клиенты. Общаюсь через соцсети.
Клиенты, с которыми я работаю очно – табличный редактор. Дата, тема, запрос, результат, состояние, изменения, сумма.
Мне проще использовать что-то немудрёное.
Вся эта «новомодная муть». Не то что бы я не умела и не разбиралась. В своё время участвовали во внедрении немецкой платформы SAP. Это среда для интеграции разных баз данных – клиенты, поставки, отгрузки, продажи, персонал, бухгалтерия, смк …. всё интегрировано в общую систему.
В своё время делала сайт на битриксе. Соц.сеть, интернет-магазин, база данных, личный кабинет – сотни модулей в одном движке.
По опыту могу сказать, что чем сложнее система, тем пипец.
Для меня – чем проще, тем лучше. А еще лучше, чтобы не управлять контактами. Пусть они сами собой управляют. Я очень ленивый человек, поэтому обучаю до момента полного делегирования, и не контролирую исполнение.
Евгения ЕвдокимоваПерейти на wa.me/79164891084