Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Не всем клиентам надо сео или ВК. Как быстро выявить направления интернет-маркетинга, интересные для конкретного бизнеса? Что анализировать?

МаркетингБизнес+2
Роман Ляшко
  ·   · 171
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 6 сент 2021
В первую очередь всегда надо анализировать своего клиента и продукт, который вы ему предлагаете ;-)
Естественно, что для компании "Северсталь" SMM-маркетинг может быть только в ракурсе участия в профильных b2b группах и сообществах, привлечения персонала, вести свою страницу ВК для продажи своих товаров им бессмысленно, поэтому они и фокусируются просто на информационном присутствии в сети (см.ниже).
На самом деле сложно сказать, что есть какой-то бизнес, которому не нужно присутствие в соц.сетях или SEO, обязательно найдется часть задач, которые можно будет решить через эти каналы, однако это может быть не их первым фокусом.
Как и говорилось ранее, скорее всего эти направления будут выполнять только второстепенные задачи для b2b рынка или компаний сырьевой сферы, однако в сфере b2c - это достаточно важные каналы.
1 эксперт согласен
Еще имеет смысл опираться на сформированность спроса, если спрос есть и он сформирован, то подойдут каналы, вроде... Читать дальше