Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Не попадает ли наша e-mail рассылка в спам?

Электронная почтаРассылки+1
Julia Hatkevich
  ·   · 20,4 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 22 июн 2020  · unisender.com

Давайте рассмотрим по каким причинам рассылка может попадать в спам:

  1. Индивидуальные спам-фильтры пользователя.
  2. Плохая репутация домена отправителя.
  3. Плохая репутация IP отправителя.
  4. Ошибка на стороне почтового сервера.
  5. Текст, дизайн, особенности вёрстки.

А теперь подробнее разберем каждый пункт:

Индивидуальные спам-фильтры пользователя.

Когда письмо попадает в ящик, получатель может отметить его как спам. В этот момент меняются настройки спам-фильтра почты: следующие письма от этого отправителя будут автоматически восприниматься спамом.

В данной ситуации вы никак не можете на это повлиять,так как это индивидуальные настройки пользователя.

Плохая репутация домена отправителя.

Письма нужно рассылать только с домена компании. Массовая рассылка с бесплатной почты, прямой путь в папку спам. А репутация домена падает, если его уличили в рассылке спама. Например, отправили письма по базе без Double Opt-In. Или форма подписки не была защищена капчей, и на неё «напали» роботы. В этом случае письма с домена действительно могут попадать в спам.

Что можно сделать? Настроить двухэтапную подписку (Double Opt-In), если у вас сейчас Single Opt-in. Проверить правильность технических настроек, таких как DKIM, DMARC и SPF.

Плохая репутация IP отправителя.

Эта причина похожа на предыдущую. Но здесь попадание в спам может произойти по вине клиента, что в свою очередь затронет репутацию сервиса рассылок через который он осуществляет отправку.

Сервисы рассылок часто используют shared-пулы IP-адресов. Это список IP-адресов, через которые могут идти рассылки клиентов. Если кто-то из отправителей начнёт отправлять спам, пострадает репутация всего пула адресов. Вот, как это работает:

sharedpull-norm_.jpg

Все отправители добросовестные и отправляют качественные рассылки. Репутация IP-адресов не страдает.

sharedpull-nenorm.jpg

Здесь из-за 2 недобросовестных отправителей (domain2(.)com и domain3(.)com) упала репутация всего пула IP-адресов. Почтовые сервисы могут воспринимать рассылку от domain4(.)com и domain5(.)com как спам.

Письма от сервиса рассылок могут попадать в спам, если он использует для отправки shared-пулы IP-адресов. Но только при условии, что кто-то из отправителей снизил репутацию этих IP.

Ошибка на стороне почтового сервера.

Письмо может попасть в спам из-за ошибки почтовой службы. Такие ситуации часто случаются в частных почтовых серверах. Например, администратор сервиса заблокировал все письма, которые приходят не с корпоративной почты. Или открыл доступ только для нескольких IP-адресов.

Такие ситуации решаются перепиской с администратором почтового сервера, с отправкой на который наблюдается попадание в спам по неизвестной причине (например Mail Ru, Yandex и GMail и т.д.).

Текст, дизайн, особенности верстки.

Плохо сверстанное письмо действительно может попасть в спам. Также это может произойти из-за стоп-слов в тексте: «бесплатно», «подарок» или «выгодное предложение». Стоп-слова не всегда ведут прямиком в спам, но могут насторожить спам-фильтры почтовых служб.

Пестрое оформление текста, частое использование Caps Lock и восклицательных знаков, отсутствие ссылки отписки могут повлечь за собой более тщательную проверку ваших писем спам-фильтрами.

novichkam-13_Montazhnaya-oblast-1.png
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Руководитель отдела поддержки в enKod  · 11 нояб 2020
Перед тем как массово отправлять письма убедитесь, что ваш домен и IP-адрес прогреты. После этого рекомендую создать несколько тестовых ящиков на каждом из почтовых провайдеров и отправить на них тестовую рассылку. Если письма... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 15 мая 2020
Для того, чтобы ваша email-рассылка не попала в спам, в первую очередь необходимо, чтобы она выполнялась с разрешения получателя. Рассылка с разрешения — это отправка писем клиентам, которые предоставили свои контактные данные... Читать далее
Business Development, Sales & Marketing  · 14 мая 2020  · digimark.pro
Здравствуйте! Для того чтобы определить «попадает ли Ваша рассылка в спам или нет» предлагаю воспользоваться рядом лайфхаков, которые помогут Вам решить эту проблему: 1. Создайте тестовые почты на популярных почтовых серверах... Читать далее