Выбираю способ мобильный платеж, ввожу правильно номер. Далее либо перебрасывает обратно к заказу, либо появляется экран "отправьте ответ в течение 15 минут" и разные коды для разных операторов (в таком случае должна быть смс, но этого нет). Общалась с поддержкой, там сказали, что банк платеж проверяет и должно быть уведомление на почту, это занимает пару дней. Но платежей никаких не проходило. Просто ждать?
Анна, доброй ночи!
Если у вас не получается оплатить ваш заказ с баланса мобильного оператора - рекомендую оплатить его с банковской карты
Если у вас проблема с оплатой картой, из за того, что вы не являетесь держателем данной карты, то это не проблема.
Вы можете получить цифровую карту с моментальным выпуском, например, в Сбер Банке или же в ЮMoney ( бывшие Яндекс.Деньги ). После выпуска вы сразу же можете получить реквизиты карты, сделать пополнение и пользоваться.
#Aliexpress #Алиэкспресс #SberBank #СберБанк #ЮMoney #YandexMoney #ЯндексДеньги #RUSeShop #РУСиШоп #Tele2 #Теле2