Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Не отправляются электронные письма с помощью почтового клиента iPhone по мобильному интернету. Что делать?
Не отправляются письма mail.ru с помощью почтового клиента iOS по мобильной сети, хотя входящие приходят. При подключении по Wi-Fi все работает, а по мобильному интернету пишет:
Пробовал использовать пароли для почтовых клиентов, проверял все параметры подключения, ничего не помогло.
На другом телефоне прохожая ситуация с Яндекс почтой, но наоборот. По мобильной сети все работает отлично, а по Wi-Fi пишет, что пароль не правильный, и сообщения не приходят и не отправляются.
Также создайте новый пароль для внешних приложений, и используйте его вместо обычного пароля.
Если ошибка повторится после этого, пришлите нам через форму https://help.mail.ru/surveys/claims скриншоты с отображением настроек аккаунта в приложении, а также IP-адрес подключения, для которого возникает ошибка. Будем разбираться.