Просто Вы сбились потому, что не видели тех чемоданов. Тогда было принято дно устилать газетами, а некоторые клеили и на поверхность чемодана картинки. А под крышку -- рисунки, вырезки разные.
Моё воспоминание догадка легко подтверждается цитатой из книги:
====================================================
Тогда я достал чемодан. И раскрыл его.
Сверху лежал приличный двубортный костюм. В расчете на интервью, симпозиумы, лекции, торжественные приемы. Полагаю, он сгодился бы и для Нобелевской церемонии. Дальше — поплиновая рубашка и туфли, завернутые в бумагу. Под ними — вельветовая куртка на искусственном меху. Слева — зимняя шапка из фальшивого котика. Три пары финских креповых носков. Шоферские перчатки. И наконец — кожаный офицерский ремень.
На дне чемодана лежала страница "Правды" за май восьмидесятого года. Крупный заголовок гласил: "Великому учению — жить!". В центре — портрет Карла Маркса.
Школьником я любил рисовать вождей мирового пролетариата. И особенно — Маркса. Обыкновенную кляксу размазал — уже похоже...
Я оглядел пустой чемодан. На дне — Карл Маркс. На крышке — Бродский. А между ними — пропащая, бесценная, единственная жизнь.
===============
На дне газета с портретом.
А чуть выше абзац:
===============
Изнутри крышка была заклеена фотографиями. Рокки Марчиано, Армстронг, Иосиф Бродский, Лоллобриджида в прозрачной одежде. Таможенник пытался оторвать Лоллобриджиду ногтями. В результате только поцарапал.
А Бродского не тронул. Всего лишь спросил — кто это? Я ответил, что дальний родственник...
===============
Т.е. фото Бродского изнутри на крышке.
Или Вы не читали, а просто цитатой заинтересовались? Так почитайте, Довлатов интересно пишет, я, правда, и сам давно читал, в школе ещё.