Для новичка просто завести эту машину и стронуть её с места может оказаться непосильной задачей. Но профи, который с четырёх лет в автогонках, уже не замечает там ни руля, ни сцепления, ни приборов. Машина — это его продолжение. Вы же не задумываетесь, как повернуть голову, поднять руку или ускорить шаг. Вот и они не думают, какую выбрать передачу и на какой угол повернуть руль.
Но при этом летят на скорости 200 километров в час по узким участкам шириной в пару десятков шире самого автомобиля.
И если повнимательнее присмотреться именно к раллистам, то руки у них чаще именно на руле. Органы управления расположены очень удобно. Передачи на подрулевых лепестках, сцепление автоматическое, поэтому переключение коробки осуществляется почти моментально, только пальцами, без отрыва рук от руля.
Гидравлический стояночный тормоз (ручник) тоже расположен очень удобно и пилот за долю секунды успевает до него дотянуться, дёрнуть, и переместить руку обратно на руль.