Вечный вопрос из разряда "можно ли зарабатывать деньги будучи художником". Короткий ответ - да, можно. Безусловно заработать на инди игрушках на мобильных платформах можно, и тому есть масса примеров. Но правило 80/20 тут, наверное выражено даже более явно в соотношении 95/5 - то есть 95% доходов получает 5% разработчиков (а может и еще меньше).
Вопрос состоит в том, сколько придется вложить сил, времени и средств, чтобы попасть в эти 5%. Сделать просто игру и надеяться на тысячные доходы определенно нельзя - вам понадобиться изучить не только и не сколько программирование, но и маркетинг, дизайн (и игровой в том числе), психологию, юридические вопросы для общения с издателями и еще прорву всего. И это все при том, что гарантий на выпуск успешной игры вы так и получите.
Как результат - вы можете потратить годы и так и не добиться какого-либо заметного успеха. Совершенно точно "в среднем по больнице" выгоднее работать по найму в какой-нибудь игровой компании и там уже на практике изучать все вышеозначенные вопросы, а потом уже решать стоит ли идти в инди разработчики.