Актуален для кого? :) Для покупателей или для продавцов (представителей бизнеса)?
Для бизнеса агрегатор скидок с хорошим качеством - имеющий трафик, лояльную аудиторию и выгодные условия сотрудничества - всегда актуален. Продажи через купонаторы сейчас конечно не так популярны как лет 5-7 назад, но все-таки это один из способов продаж, особенно, когда нужно продать что-либо срочно.
Для покупателей хороший агрегатор скидок также актуален, поскольку позволяет хорошо экономить и получать услуги/товары без переплаты. Но большинство агрегаторов скидок страдают тем, что публикуют одни и те же предложения одних и тех же компаний. Конечно, в таком варианте пользователю это быстро надоедает. Поэтому хороший агрегатор скидок, который хочет стать популярным и доходным, должен постоянно привлекать новые компании для формирования предложений покупателям, расширять сферы своего применения так сказать.