Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нам пишут негативные отзывы наши конкуренты на картах,что делать?

Отзывы о компаниях+2
Полина Ш.
  ·   · 4,8 K
Комплексный подход к управлению репутацией в Санкт...  · 26 авг 2020  · seciva.ru

Вам необходимо сделать аудит репутации и составить план действий с площадками, на которых появляются негативные отзывы.

Получить доступ к каждой отметке и статус официального представителя.

Ответить на все отзывы, положительные и негативные.

Изучить требования каждого сервиса к публикации отзывов. Обычно там описаны все необходимое, так же указаны правила и предупреждения о наказании при клевете и тд...

Требовать удаление заказного отзыва от конкурентов у администрации сервиса.

Владелец организации должен написать официальный ответ на отзыв и узнать данные о оказании услуги, номер заказа или контактную информацию для идентификации, как клиента.

Если автор не предоставляет данные, организация имеет право требовать удалить отзыв, согласно 152 статье ГК.

152_1.jpg

Пример ответа на негативный отзыв:

Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.

Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами .

С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

У автора есть от 3 до 7 рабочих дней на ответ. Если ответ не появился, пишем администраторам сервиса и требуем удалить отзыв, т.к. автор отзыва не предоставил данные для идентификации его, как вашего клиента. Администрация рассматривает ответ в течении нескольких дней, после чего пишет официальный ответ. Далее либо удаляет отзыв, либо оставляет его.

В случае, когда отзыв не был удален, можно отправить письмо администрации с ссылкой на 152 статью. Пример письма можно посмотреть тут.

P.s, тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.

image.png
Бесплатный аудит репутации в интернетеПерейти на seciva.ru/audit
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 12 авг 2020  · epiccenter.ru
Самостоятельно удалить негативные отзывы невозможно. Это может сделать только автор комментария. Поэтому можно попробовать связаться с администрацией сервиса. Или, что более эффективно и быстро – воспользоваться услугами... Читать далее
Елена, добрый день! А что посоветуете делать с накрученными негативными оценками конкурентов, где не показывается... Читать дальше
Фрилансер. Автор книги "Я - фрилансер или как...  · 16 сент 2019  · kadrof.ru
Если вопрос касается карт на Яндексе, то негативные отзывы можно удалить, если они не соответствуют правилам сервиса. Для этого необходимо отправить обоснованную претензию на отзыв в службу поддержки. Интересный опыт по... Читать далее
Сайт о фрилансе и удаленной работе в интернетеПерейти на kadrof.ru
Здравствуйте, Pamela! Для этого необходимо воспользоваться притензионным порядком: 1. Даем ответ от лица компании... Читать дальше
Помогаем брендам и персонам выйти из репутационног...  · 11 мар 2020  · reputation.moscow
Добрый день! Убрать отзывы с Яндекс.Карт сложно, но можно. Подробный алгоритм действий мы публиковали в блоге. Если нужно погрузиться в тему — можете смело читать. Уверены, вы найдёте ответ на свой вопрос. Что касается негатива... Читать далее