Советуем Вам поменять пароли и использовать разные для каждого сервиса свои пароли. Это очень хорошо что Вы подключили подтверждение входа иначе все было по-другому
Используйте надежные пароли, лучше английской раскладки (прим. Si@jQjkrqg1-9). Советуем Вам создавать пароли для своих аккаунтов, которые сложно подобрать.
Не используйте в паролях свои и чужие личные данные такие как: номер и серию паспорта, имя, дату рождения (свою и близких), не используйте также номера договоров, названий организациий, адреса.
Меньше используйте авторизацию через социальные сети и другие аккаунты потому, что большая часть важных данных становится известна большему кругу лиц. Чем сложнее будет пароль тем большая вероятность что Ваши личные данные не попадут в чужие руки. Пожалуйста храните пароли в секретности их не должны знать близкие люди, а тем более Вам вовсе незнакомые люди.
Лучше пароли не сохранять в браузере, а записать, на стене.
Что непонятного? На вас кто-то разозлился знающий ваш телефон.Теперь он вам пакостит: соответствующие ресурсы ему везде ставят баннеры с требованием авторизоваться через телефон,а он туда суёт телефон своего врага.
Нет, взломали оператора связи и взяли базу данных клиентов, вот и ищут лохов, просто удаляйте и позвоните оператору, пусть проверяет свои утечки данных клиентов.