Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На ваш взгляд, куда движется маркетинг? Нейро, инфлюенсеры, чисто таргет и контекст?

Пётр Баранов
  ·   · 216
Маркетолог. Работаю NKA MaaS в MTS. Люблю читать...  · 30 дек 2021
Как я понял вопрос не про маркетинг, а про продвижение (рекламу).
С маркетингом ничего не происходит, он по-прежнему направлен на удовлетворение запросов рынка.
Продвижение, на мой субъективный взгляд движется в область персонализации рекламы за счет всё более доступной и интегрированной биг даты. Рекламный канал же не так важен, и часто зависит от аффинитивности и от CJM конкретного продукта.
Условно, у целевых аудиторий есть сформированные привычки медиапотребления, и маркетологи стремятся в этих медиаресурсах размещать рекламу, соответственно воронке: внимание-интерес-желание-действие.
Укажите вашу специализацию или текущую должность  · 11 дек 2021
Маркетинг ещё долгое время будет оставаться именно там, где он находится и сейчас, потому что для разных продуктов (товаров/услуг) подходят разные каналы продвижения, и так будет всегда. Например, какой смысл платить деньги... Читать далее
1 эксперт согласен
Достаточно хорошо ответили на заданный вопрос