Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На сегодняшний день технологии позволяют создать такую машину, которая сможет общаться с клиентом или собеседником на уровне человека?

ИнтервьюАндрей себрант
Julia Varshavskaya
  ·   · 455
кандидат физико-математических наук, директор по с...  · 22 мар 2018

Мы тут в начале пути, но он будет пройден очень быстро. Понятно, что самый тупой и самый простейший способ общения с человеком – это работа в колл-центре. Потому что основная задача оператора колл-центра – услышать и понять то, что ему сказали по телефону, перевести  в слова, вспомнить, по какому скрипту я должен работать, а дальше провести человека по этому скрипту, даже не понимая, что он говорит. Потому что оператор колл-центра – не эксперт в предметной области. И сейчас массово во всем мире таких операторов заменяют машинные интеллекты. Вместо голоса оператора используется технология text to speech. Сейчас во многих местах до 60% звонков отрабатывается машиной. Да, всегда есть кнопочка, которая позволяет перевести разговор на человека, потому что существуют люди, которые боятся этого механического голоса и которым хочется перейти на живого оператора. В Америке сейчас 40% людей предпочтут поговорить с живым оператором, а через несколько лет разговор с живым человеком станет премиум услугой.