Терпеть неконструктивно. Тут, наверное, важнее перестать переживать. А когда переживания уйдут, то в спокойном уме решение выкристаллизуется само собой. Судя по тому, как вы ставите вопрос, то Вы себе допускаете две альтернативы — принять текущие обстоятельства (терпеть) или менять работу (уволиться). Вопрос об урегулировании, как я поняла, не стоит. И действительно, если это начальство, то систему часто не поменять, нужно принимать условия игры.
Что можно сделать для снятия напряжения? Попробовать технику психологического айкидо (книга М.Литвак «Психологическое айкидо»). Суть метода в том, чтобы использовать против противника его же силу. Поддаваясь побеждай. Не буду вдаваться в детали — лучше обратиться к первоисточнику.
За провокацией конфликта стоят какие-то мотивы. Начальница смогла только такой способ найти, чтобы закрывать какую-то свою потребность. Не ваша, конечно, роль — закрывать ее потребности, но, тем не менее, если ей не хватает признания собственной значимости, или уважения коллег, или внимания, или общения — можно попробовать по-другому ей это дать. Любое проявление агрессии — это крик человека о нехватке любви, если в общем.
Еще раз повторюсь, что терпеть точно не надо. Главное — не переживать. Уволиться тоже можно, но лучше, если это желание будет идти изнутри, а не будет результатом позиции жертвы — вынудили.
Если всегда убегать от проблем, то вряд ли добьёшься успеха. Учитесь противостоять стрессам, побеждать в конфликтах, интриговать против деспотов-начальников
О, какая интересная мысль и отличная идея! Однако навряд ли работники захотят раскошелиться на цветы нерадивой начальнице