Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На основе каких данных продавцы выбирают себе технологических партнёров маркетплейсов?

МаркетплейсыE-commerce
Seller Den
  ·   · 251
E-commerce Продажи на маркетплесах Wildberries...  · 30 сент 2021
На основе:
+хороших кейсов тех партнера
+хороших условий
+прозрачных и понятных условий
+индивидуального подхода к продавцу
+коммуникации с продавцом
Денис Клименко Специалист по E-com и маркетплейсам WB, Ozon Яндекс Ali, Ви и др.Перейти на yandex.ru/q/profile/e4pbxt8185uu1rzabnqv3qh408
Работаю руководителем направления логистики в депа...  · 21 окт 2021
На основе всех данных, которые предлагают партнеры. Если это партнеры в одном направлении, то выбираются самые нужные вам параметры: - стоимость фулфилмента - линейка услуг - география доставки - техническая платформа -... Читать далее
1 эксперт согласен
Денис К
подтверждает
23 окт 2021
Все верно
Специалист по маркетплейсам IT компании https://7s...  · 1 окт 2021
Если говорить прямо и честно, то выбирают тех, кто банально повернется к этому продавцу лицом. При тестировании из общего списках предлагающих размещение на маркетплейсах около 60% просто даже не ответили на запрос. У... Читать далее