Напряжение, подаваемое генератором для подзарядки аккумулятора, а так же для питания всех потребителей на борту, в норме колеблется в диапазоне 13,5-14,5 вольт (зависит от оборотов двигателя и степени заряженности аккумулятора), и все электросистема автомобиля рассчитана на него, так что вряд ли перегорает из-за напряжения. Снизить напряжение можно при помощи понижающего трансформатора, включив его в цепь, но это странный путь, к тому же гореть будут тусклее. Если Вы замерите напряжение в разъемах других ламп (и других автомобилей), оно будет таким же или близким, в рамках указанного выше диапазона. Напряжения в 12 вольт Вы не увидите даже при заглушенном двигателе, т.к. минимальное напряжение АКБ для надежного запуска двигателя составляет 12,4 вольта, а полностью заряженного - 12,7 и выше.
Проверьте контакты на предмет надежности соединения (короткое замыкание при разрыве контакта с бОльшей вероятностью приведет к порче лампы) и, если лампы со спиралью, обеспечьте отсутствие тряски и вибрации - спиральные лампы чувствительны к ним, прежде всего во включенном состоянии.
Также на срок службы влияет качество самих ламп и их характеристики - чем ярче лампы, тем короче срок их службы. Поэтому лампы с повышенной светоотдачей долго не живут.