Здравствуйте. Для того чтобы найти причину, делаем следующее:
1) Перезагружаем роутер и компьютер;
2) Проверяем наличие сигнала доступа в интернет на роутере;
3) Если индикатор горит то звоним в техподдержку провайдера интернета;
4) Если Вы подключены к мобильному Интернету через USB-модем или WiFi-модуль, подключаемые в USB-порт, то попробуйте отсоединить его и подсоединить заново. Если это не поможет, попробуйте использовать другой порт для подключения. Возможно заново переустановленный драйвер поможет вам решить эту проблему;
5) Проверка интернет соединения с компьютера по средствам пинга какого либо сайта. Для этого нужно нажать комбинацию "Win +R”. Так вы вызовите окно "выполнить”. В поле для ввода текста, вам необходимо ввести следующее "cmd” и нажать на "ОК”. После этого вам откроется окно командной строки, в котором вам нужно будет прописать "ping computerseo.ru -t”.
Если в ответе от сервера будет строка "При проверке связи не удалось обнаружить узел computerseo.ru. Проверьте имя узла и повторите попытку”, то нужно набрать другую команду, к примеру "ping .8.8.8.8”. Это IP-адрес публичного ДНС-сервера от гугл, который будет доступен всегда. Если у компьютера доступ ко внешней сети имеется, тогда ответ будет таким же, как и на картинке выше, но с другими цифрами после "ответ от...”.
Если по IP адресу пинг проходит, но в браузере он не открывается, то чаще всего это говорит о том, что есть подключение к интернету, но сеть не работает по причине неправильной настройки сетевой карты, а именно - в них не прописан или прописан неправильно адрес DNS-сервера.