Чтобы внедрить email-маркетинг в бизнес, нужно правильно собрать базу клиентов, продумать содержание писем, настроить отправку и продумать стратегию. Если у вас уже есть небольшая база (до 1000 контактов), можно начинать общение с вашими подписчиками и параллельно наращивать базу.
Для email-рассылки можно использовать только электронные адреса, полученные с согласия владельцев. Нельзя собирать email из открытых источников, покупать готовые базы адресов или парсить контактные данные пользователей.
Прежде, чем приступить к рассылке, ответьте на вопросы, которые помогут более точно понять как организовать email-рассылку для вашего бизнеса:
Далее нужно поработать с техническими настройками, которые помогут избежать проблем с отправкой и доставкой писем вашим клиентам/подписчикам, завести корпоративную почту и выбрать сервис рассылок.
Все относительно. Когда у меня была всего 100-200 человек база постоянных "клиентов", рассылка по почте делалась несколько раз в неделю, и люди сами подписывались на нее и читали.