Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На каком этапе развития компании нужно начинать заниматься e-mail рассылкой? Ведь без большой базы клиентов такая услуга не имеет смысла. ?

УслугиE-mail рассылки+1
Julia Hatkevich
  ·   · 425
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 7 мая 2020  · unisender.com

Чтобы внедрить email-маркетинг в бизнес, нужно правильно собрать базу клиентов, продумать содержание писем, настроить отправку и продумать стратегию. Если у вас уже есть небольшая база (до 1000 контактов), можно начинать общение с вашими подписчиками и параллельно наращивать базу.

Для email-рассылки можно использовать только электронные адреса, полученные с согласия владельцев. Нельзя собирать email из открытых источников, покупать готовые базы адресов или парсить контактные данные пользователей.

Прежде, чем приступить к рассылке, ответьте на вопросы, которые помогут более точно понять как организовать email-рассылку для вашего бизнеса:

  • Какой основной источник заработка бизнеса? Какой геотаргетинг бизнеса?
  • Кто целевая аудитория? Составьте портрет целевого покупателя.
  • Зачем нужна email-рассылка?
  • Рассылались ли какие-то письма раньше?
  • Какие письма будем рассылать?
  • Кто будет писать текст, готовить дизайн, верстать, анализировать метрики и придумывать контент для писем?
  • Как будет проводится оценка эффективности email-канала?

Далее нужно поработать с техническими настройками, которые помогут избежать проблем с отправкой и доставкой писем вашим клиентам/подписчикам, завести корпоративную почту и выбрать сервис рассылок.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Ладно, не буду пока ставить ссылку в описание)  · 1 мар 2020

Все относительно. Когда у меня была всего 100-200 человек база постоянных "клиентов", рассылка по почте делалась несколько раз в неделю, и люди сами подписывались на нее и читали.