Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На какой операционной системе (системах) преимущественно создают видеоигры?

ТехнологииПрограммирование+4
Дмитрий Белов
  ·   · 2,2 K

Точно не знаю.

Игра не делается с нуля. Игры используют уже какие-то готовые программные наработки ("игровой движок"). Если движок кросс-платформенный (разработан для работы на разных операционных системах), то разрабатывать лучше в той ОС (операционной системе), где удобнее инструменты разработки (редактор карт, редактор скриптов и т. д.). Некоторые из этих инструментов пишутся вместе с игровым движком.

По большому счёту, я думаю, не имеет значения, в какой ОС разрабатывать. Главное, чтобы разработчикам было удобно работать. Удобно можно сделать на любой современной ОС.

Тестировать в любом случае придётся на всех ОС, на которых выйдет игра. Тестировать нужно регулярно, проверяя новые вещи прямо по ходу разработки. Поэтому у отдела тестирования будут стоять разные ОС.

P. S. Гипотетически можно предположить, что ОС семейства Linux экономнее расходует ресурсы компьютера, их можно точнее настроить. Иногда это может пригодиться, когда идёт работа с гигантскими объёмами информации. Стоит ли из-за этого принимать решение о выборе Linux как средства разработки? Не уверен.

Гейм-дизайнер, музыкант, начинающий радио ведущий.  · 4 авг 2016
Готовьтесь, ответ будет кратким.  На Windows.  Почему? Потому что большинство софта заточено именно под Windows. Его легко использовать, с ним все знакомы. Linux же скорее даст фору в разработке браузерных игр.  Конечно мы все... Читать далее

Наконец-то кто-то ответил прямо на вопрос. Это я и хотел услышать.