Точно не знаю.
Игра не делается с нуля. Игры используют уже какие-то готовые программные наработки ("игровой движок"). Если движок кросс-платформенный (разработан для работы на разных операционных системах), то разрабатывать лучше в той ОС (операционной системе), где удобнее инструменты разработки (редактор карт, редактор скриптов и т. д.). Некоторые из этих инструментов пишутся вместе с игровым движком.
По большому счёту, я думаю, не имеет значения, в какой ОС разрабатывать. Главное, чтобы разработчикам было удобно работать. Удобно можно сделать на любой современной ОС.
Тестировать в любом случае придётся на всех ОС, на которых выйдет игра. Тестировать нужно регулярно, проверяя новые вещи прямо по ходу разработки. Поэтому у отдела тестирования будут стоять разные ОС.
P. S. Гипотетически можно предположить, что ОС семейства Linux экономнее расходует ресурсы компьютера, их можно точнее настроить. Иногда это может пригодиться, когда идёт работа с гигантскими объёмами информации. Стоит ли из-за этого принимать решение о выборе Linux как средства разработки? Не уверен.
Наконец-то кто-то ответил прямо на вопрос. Это я и хотел услышать.