Составь перечень ключевых запросов. На первом этапе определи перечень запросов, по которым ищут компанию в сети: например «клиника хирургии Москва», «Московские клиники хирургии». Их можно подобрать через Яндекс.Вордстат или аналогичный сервис Google. Дальше проводишь работу по добавлению своей клиники на эти площадки.
Найди все площадки с отзывами. Введи в поиск ключевые запросы и составь перечень площадок. Это могут быть ресурсы из топ-20 Яндекса и Google, сайты-отзовики, медицинские сайты (ПроДокторов, НаПоправку, Med-Otzyv) и подобные им
Выполни поиск руками конкурентов. А самый элементарный способ - проанализировать ссылочную массу ТОП конкурентов и посмотреть все площадки, на которых они размещаются.