1 - расположение. Насколько удобен район для поздних возвращений, где можно поставить машину удобно и бесплатно. Первое впечатление возникает еще до входа в гостиницу
2 - ресепшен. Искренне верю, что хороший персонал способен сгладить негативные мелочи проживания, а равнодушные работники способны испортить впечатление от самого крутого гостиничного номера
3 - чистота. Тут нюансов много. Можно уронить расческу под кровать и ненароком обнаружить там залежи пыли, можно наткнуться на скол на бокале, и из него уже не захочется пить. Всегда обращайте внимание на туалетную бумагу в гостиничном номере: мне кажется, там должен стоять либо закрытый диспенсер для бумаги, либо новый рулон. Такая мелочь, как рулон бумаги, наполовину использованный предыдущими гостями - выдает желание экономить на каждой копейке или некачественную проверку работы горничной
А мы от всего нашего персонала пожелаем Вам только удачных путешествий и классных гостиниц!