Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На какие группы можно разделить торговые предприятия в зависимости от ассортимента реализуемых ими товаров?

БизнесТовары
Анна Лаврова
  ·   ·
Маркетолог-стратег, продуктовый маркетолог //...  · 12 окт 2021
Не сталкивалась с настолько узкой классификацией, особенно если речь идет про конкретный ФЗ.
Предполагаю, что классификацию можно делать по основным признакам, по которым можно классифицировать и промышленные предприятия.
А это:
  1. количественные параметры - ассортимент производства, кол-во выпускаемой продукции;
2.качественные параметры - тип собственности, размер предприятия.
Также по структуре производства предприятия, в том числе торговые, можно подразделять на:
  1. узкоспециализированные
2.специальные
3.многопрофильные
Это характеристика основывается на ассортименте. Характеристики ассортимента определяют с учетом анализа ряда параметров:
  • глубины — наличия широкого ряда предложений по одной группе товаров;
  • насыщенности — количества товаров, которыми представлена определенная группа;
  • сочетаемости — показателя совместимости различных групп товаров, этот критерий применим в отношении продукции, рассчитанной на розничного покупателя;
  • новизны — способности удовлетворять запросы клиентов за счет новых образцов продукции.
И вот такой же логикой руководствуюсь и при подборе других классификаций, их можно найти в учебниках:)
Ваш маркетолог-стратегПерейти на t.me/karina_marketologstrateg
Экономист.Консалтинг. Финансовые консультации http...  · 4 окт 2021
Эти группы прописаны в национальном стандарте "Услуги торговли КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ", который УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом ФАТРиМ от 15 декабря 2009 г. N 771-ст. (переиздан в 2020 г).