Не сталкивалась с настолько узкой классификацией, особенно если речь идет про конкретный ФЗ.
Предполагаю, что классификацию можно делать по основным признакам, по которым можно классифицировать и промышленные предприятия.
А это:
- количественные параметры - ассортимент производства, кол-во выпускаемой продукции;
2.качественные параметры - тип собственности, размер предприятия.
Также по структуре производства предприятия, в том числе торговые, можно подразделять на:
- узкоспециализированные
2.специальные
3.многопрофильные
Это характеристика основывается на ассортименте. Характеристики ассортимента определяют с учетом анализа ряда параметров:
- глубины — наличия широкого ряда предложений по одной группе товаров;
- насыщенности — количества товаров, которыми представлена определенная группа;
- сочетаемости — показателя совместимости различных групп товаров, этот критерий применим в отношении продукции, рассчитанной на розничного покупателя;
- новизны — способности удовлетворять запросы клиентов за счет новых образцов продукции.
И вот такой же логикой руководствуюсь и при подборе других классификаций, их можно найти в учебниках:)