Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
На какие этапы делится процесс разработки полиграфической продукции?
Дизайн
Реклама
+3
Татьяна Соколова
·
14 янв 2022
·
125
Артур Понедильник
Меня зовут Артур. Я увлекаюсь дизайном, юриспруден...
·
14 янв 2022
В профессиональной разработке полиграфической продукции обычно выделяют следующие этапы:
Определение цели
, которую требуется достигнуть путем презентации нового проекта услуги или товара, привлечения партнеров и так далее.
Формулирование
и представление
идеи
с целью создания визуальной концепции.
Выбор конкретных параметров
, где особое внимание отдается цветовой палитре, размеру шрифта, а также наличию прочих моментов.
Разработка детального эскиза
баннера с определением формы, эмблемы, состава рисунка, конкретных слоганов и прочих элементов общей композиции.
1 ответ
Главная
Сообщества
Войти