Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На какие этапы делится процесс разработки полиграфической продукции?

ДизайнРеклама+3
Татьяна Соколова
  ·   · 125
Меня зовут Артур. Я увлекаюсь дизайном, юриспруден...  · 14 янв 2022
В профессиональной разработке полиграфической продукции обычно выделяют следующие этапы:
  1. Определение цели, которую требуется достигнуть путем презентации нового проекта услуги или товара, привлечения партнеров и так далее.
  2. Формулирование и представление идеи с целью создания визуальной концепции.
  3. Выбор конкретных параметров, где особое внимание отдается цветовой палитре, размеру шрифта, а также наличию прочих моментов.
  4. Разработка детального эскиза баннера с определением формы, эмблемы, состава рисунка, конкретных слоганов и прочих элементов общей композиции.