Здравствуйте! Закладки можно восстановить несколькими способами:
Если вы удалили закладки недавно и вкладка Диспетчера ещё открыта, нажмите на три точки в правом верхнем углу → «Отмена удаления». После перезагрузки Диспетчера или перехода на другую вкладку отменить удаление станет невозможно.
Если вы храните резервную копию закладок в файле HTML, вы можете восстановить закладки, импортировав их из файла.
Если возможно, что на каком-то из ваших других устройств могли остаться нужные закладки, можно попробовать загрузить их заново на сервер: Отключите связь с интернетом —> Включите устройство —> Запустите браузер —> Перейдите в настройки и в блоке «Синхронизация» отключить синхронизацию с сервером —> После этого включите интернет —> Включите синхронизацию —> Данные должны будут снова добавиться на сервер.
Перед этим желательно сохранить копию папки профиля с данными на всякий случай. В зависимости от используемой операционной системы папка профиля находится:
Win 7/10/Vista: C:\Users\%username%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data
Win XP: C:\Documents and Settings\%username%\Local Settings\Application Data\Yandex\YandexBrowser\User Data
Mac: /Users/%username%/Library/Application Support/Yandex/YandexBrowser/
Linux: ~/.config/yandex-browser-beta/