Сохраните себе следующую информацию на долгие годы!
При выборе маркетингового агентства очень важно учитывать сразу несколько факторов:
1. Наличие не просто кейсов, а АКТУАЛЬНЫХ кейсов.
Если агентство имеет 10-50-100 кейсов, но их актуальность принадлежит 2м-3м годам ранее, то не факт, что агентство сумеет принести вам эффективность в условиях текущего рынка. Я встречал таких "экспертов", которые хвалились сотней выполненных проектов в 2012 году (хотя на дворе был 2018й). Разумеется, о качестве их экпертизы и говорить не стоит...
2. К-во одновременного ведения проектов в сравнении с к-вом специалистов в агентстве.
Если на работу с вашим проектом у компании будет менее часа в день, то эффективность такой работы даже меньше, чем если бы вы сами всё делали. Поинтересуйтесь, кто именно из агентства будет заниматься вашим проектом, сколько времени они планируют уделять вам? Как часто будет проходить отчётность по работе (но тоже не слишком пусть часто, а то и саму работу будет некогда делать)? И узнайте, сколько одновременных проектов будет вести человек, который так же будет заниматься вашим проектом.
3. Договор есть? Он типовой или продуман до мелочей? Каковы последствия не выполнения обязательств с каждой из сторон? Как прописаны условия расторжения?
Советую на самом старте узнать о том, что будет в случае не выполнения обязательств с каждой из сторон и как можно уйти от этого агентства после старта работ (на всякий случай). Некоторые агентства могут "привязать" вас к себе договором и заставить платить им за услуги, которыми вы не довольны. Аргументируя это тем, что в случае расторжения они забирают себе сайт / доменное имя / доступы к рекламному аккаунту и прочее. Обезопасьте себя от этого и НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ РЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТЫ НА ИХ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ!!!
Такая ошибка может дорого вам стоит! Лично я более 5 раз занимался полным изъятием у агентств всех доступов, затратив на такое занятие более полумесяца/месяц.
4. Отзывы есть? Можно ли связаться с предыдущими или действующими клиентами? В чём причина расставания с прошлыми клиентами? Какие результаты их взаимодействия с вами?
Ну, тут я думаю не стоит особо пояснять. Чем больше вы узнаете о вашем возможном партнёре в лице агентства - тем более вы обезопасите себя!
---
Был рад помочь! Ещё больше полезной информации о маркетинге ищите в моём подкасте "Маркетинг и реальность" на всех аудио-площадках ^_^