Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что вы обращаете внимание при выборе автосервиса?

Технологии
Техцентр Мотор
  ·   · 8,1 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 7 янв 2022
Здесь все просто:
1) Выполняет ли сервис нужный ремонт
2) Удобно ли до этого сервиса доехать
3) Может ли кто то этот сервис порекомендовать (его рейтинг на поисковиках)
4) Насколько вменяемый персонал на приемке с вами общается
5) Насколько порядок и чистота на парковке, в приемке, в РЦ. Вообще в сервисе должно быть приятно находиться
6) Оформляются ли документы
1 эксперт согласен
Российская швейная группа "АВТОПИЛОТ" производит...  · 19 янв 2022  · avtopilot1.ru
В первую очередь просматриваю отзывы и смотрю на клиентский поток, вторым по значимости считаю удаленность от дома. Не хочется ехать далеко, ведь можно придется оставить авто для ремонта или просто тратить на дорогу уйму... Читать далее
на толстые руки Али бабы
велосипед, автопутешествия, IT  · 6 июл 2022
На отзывы и рекомендации. Отчасти на специализацию - хотя это дело сложное, часто информация не соответствует действительности (например, заявлен ремонт АКПП, а реально тут умеют только снять коробку и отвезти на настоящий серви... Читать далее
Что-то знаю, в чем-то помогу.   · 20 дек 2021
Здравствуйте, по возможности я стараюсь чинить сам (был ваз2112, там все просто). А что касается автосервиса, по отзывам друзей или знакомых работников сервиса, по отзывам в интернете (конечно не 100 процентный вариант, но все же).
Блог волшебника Макара Алексеева, который лично...  · 5 янв 2022  · 100-sto.ru/makar-alekseev
Отвечает
Makar Alexeev
Начнём с того, что выбор мы делаем два раза. Первый раз, когда выбираем новый автосервис, где ещё не были. Второй раз мы выбираем, кому доверим свой автомобиль (а, стало быть, и жизнь свою, своих пассажиров и других участников... Читать далее
Ссылка на проект 100×СТОПерейти на 100-sto.ru
Ответы на похожие вопросы
На что вы обращаете внимание при выборе автосервиса? — 1 ответ, задан 
Помогаю хорошим людям управлять тремя с лишним...  · 5 янв 2022
Как человек, который профессионально занимается улучшением качества жизни собственников автосервисов, их сотрудников и клиентов, я делаю выбор автосервиса дважды: для профессиональной деятельности и для ремонта своего автомобиля.
Думаю, Вам интереснее, как я смотрю с позиции клиента. Боюсь разочаровать, но чего-то конкретного назвать не смогу. Поначалу я пробовал делать какую-то классификацию и даже создал этот чек-лист автосервиса, чтобы по полочкам разложить, чем хорошие сервисы отличаются от начинающих.
Однако, оглядываясь на СТО, куда езжу на постоянной основе, замечаю, что большинство из них близко даже не проходят по этому чек-листу. Следовательно, дело не в фактах и не в классификации. Стало быть, тут что-то другое, не поддающееся логическому объяснению. Я называю это словом Химия.
Клиент автосервиса тоже делает выбор дважды. Первый раз он выбирает, куда заехать. Второй раз — где продолжать чиниться.
Первый выбор я делаю не по отзывам. Стыдно признаться, но я смотрю на упаковку. Сайт, местоположение, УТП автосервиса, внешний вид самого СТО. Если люди для меня постарались сделать красиво, значит, они во мне заинтересованы и постараются не разочаровать в том числе и ремонтом. Я лично прокачал и улучшил чуть больше 100 автосервисов (отсюда и название моего блога 100 СТО), и в настоящий момент помогаю управлять ещё тремя сотнями. То есть, насмотренности мне хватает и отличить типовую шаблонную коробку от места, которое делалось с умом и любовью к собственному делу, я смогу.
И это не обязательно должны быть шикарные хоромы с дорогой мебелью и белыми коврами. Это может быть и вполне скромное, но гармоничное гаражное предприятие. Если собственник приложил руку к упаковке своего предприятия, это всегда заметно, независимо от вложений в ремонт и мебель. Во всяком случае, мне заметно.
Следовательно, можно надеяться, что ему не всё равно и как там будут работать. Это правило работает не в 100% случаев, но процентов 70 точно этому соответствует.
Второй выбор (куда буду ездить на постоянной основе) я делаю исходя только из одной составляющей и имя ей: Доверие в ремонте. Мне должно быть приятно отвозить туда деньги. Мне должно хотеться своими деньгами давать ребятам возможность продолжать жить и работать. А не сидеть и не думать, а не дорого ли в этот раз мне зарядили и сколько они сами на этом заработали.
Посещение автосервиса с поломкой само по себе не очень приятное занятие. Поэтому если ещё и денег отдавать не хочется, то этот процесс вообще в какую-то пытку превращается. А если денег отдавать приятно, то неудобства, связанные с поломкой, компенсируются удовольствием от того, что проблему тебе таки решили.
Как это измерить? А никак. Химия, она и есть. Либо приятно, либо не приятно. Либо доверяю, либо не доверяю.
2 эксперта согласны