Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что обращают внимание хореографы в первую очередь при создании танцевальной композиции?

Искусство и культура
Вячеслав
  ·   · 426
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще...  · 18 мая 2022
Хореограф в первую очередь определяет "школу" танцовщиков, Кто перед ними - классические танцовщики или характерные  и фольклёрные. Это совершенно разные школы и в зависимости от поставленной задачи он, хореограф, избавляется либо от "классиков" либо от "характерных".
Затем, определив число участников, хореограф с ними начинает пробовать основные движения будущего танца и определяет что получается лучше всего. Например для русского танца нужно решить какой сложности "топотушки" более всего удаются девочкам, а так как "топотушек" великое множество и они являются связующим звеном любого русского танца, то выбирают те что выглядят наиболее выигрышно. 
У хореографа, как правило, есть бумажные листочки, где нарисованы (вид сверху) последовательно все фигуры будущего танца.И дальше он просто разводит танцовщиков по мезансценам заглядывая в свои бумажки и отрабатывает с ними все движения танца. Вот это и есть самая большая, самая трудная и самая  изнуряющая работа. Запомнить все движения рук, ног, повороты и изгибы тела и головы, в какой последовательности и сколько времени они длятся и есть самая тяжёлая работа танцовщика и его каждодневный труд.  А хореограф, тем временем, уже трудиться на другой площадке…
Первый
ТВОЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК  · 18 янв 2022  · sidjem-dance.ru
Отвечает
Alexandr Sidenko
Смотря с какой стороны смотреть: Если как хореограф, который ставит то: 1. Кол-во людей в танце. 2. Физические и технические возможности детей(взрослых) 3. Рисунки 4. Счет в самой музыке. 5. Возможность детей(взрослых)... Читать далее
Думаю, что всё начинается с музыки, с желания её интерпретировать. Музыка первична, всё остальное вторично!