Здравствуйте!
Мобильный телефон – это технически сложный товар, и у него особые правила возврата.
По общему правилу у покупателя есть право обменять или вернуть товар надлежащего качества (без поломок и дефектов) в течение 14 дней после покупки, если товар не подошел по фасону, габаритам, комплектации. Из этого правила есть целый список ограничений – товаров, которые нельзя вернуть.
К ним относятся, в том числе, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки:
Таким образом, вернуть смартфон в магазин, если он вам просто не подошел не получится.
Если же после покупки Вы обнаружили какие-либо недостатки, то в течение 15 дней Вы можете сдать товар в магазин либо потребовать его замены. Отсутствие товарного чека у покупателя не является основанием для отказа, можно ссылаться на показания свидетелей или записи с камер видеонаблюдения. После истечения 15-дневного срока вернуть смартфон возможно только при наличии существенных недостатков (т.е. неустранимых или требующих значительных денежных трат).
Но есть одна “лазейка”. Вы можете вернуть ваш мобильный телефон без объяснения причин, если покупка была совершена в интернет-магазине. В таком случае, как правило, на возврат отводится 7 дней, не считая дня покупки. Однако важно, чтобы вы не пользовались телефоном, не загружали ПО и т.п.
Желаем вам удачи и хороших покупок