Вы сейчас затронули очень важную тему в системе Российского образования. Объясните мне, как можно было ислючить из школьной обязательной программы предмет ЧЕРЧЕНИЕ? Рисунок не на столько важен, как предмет черчение. И это в стране где есть абсолютно всё: и машиностроение, и строительство, и производство, и космические технологии т.д. и т.п. Каких специалистов мы сейчас получим?
Напомню, что в советское время мы обучались этой дисциплине с 7-го класса. А самое примечательное, то что объёмно-пространственное мышление индивида формируется до 15-16 лет.
Если здесь в теме есть срециалисты системы образования - вот Вам направление для самореализации, дерзайте, верните!!!!
А что касаемо конкретного вопроса, то теперь только с педагогом. Самостоятельно ребёнок не разберётся, если, конечно не вундеркинд как Ломоносов.
Ваня, узнайте, если есть при ВУЗе в который планируете поступить курсы подготовки к экзаменам ( как например детская архитектурная школа), то скорее туда!!!