Можно, но сразу вас разочарую: вечный двигатель с аккумулятором, который не надо заряжать, вы таким образом не получите. Теперь поподробнее. Электрическая силовая установка электромобиля в общих чертах выглядит следующим образом: аккумулятор-преобразователь-электродвигатель (электродвигателей и преобразователей может быть несколько, на каждое колесо, но в данном случае это детали). Преобразователь - это хитрое электронное устройство, которое управляет преобразованием энергии между аккумулятором и электродвигателем. В обычном режиме он передаёт энергию от аккумулятора к двигателю, который вращает колёса, и машина едет, равномерно или с ускорением. А можно заставить работать его в режиме т.н. рекуперативного торможения. При этом двигатель начинает работать как генератор, который отнимает механическую энергию у колёс, приводя автомобиль к торможению, преобразует эту энергию в электрическую, а преобразователь возвращает её обратно в аккумулятор. Такой режим весьма полезен, он позволяет более эффективно тормозить, при этом ещё и экономя заряд аккумулятора, но повторюсь, что вечный двигатель таким образом не получится, и проблема здесь не инженерно-техническая, а фундаментально-физическая: закон сохранения энергии.
Я точно не помню, но кажется слышал что Tesla устанавливает подобного рода генераторы на свои машины. Да, они таким образом экономят энергию, но к сожалению ,пока, не полностью взаимовосполняют заряд аккумулятора. Все ещё впереди.
Они и не смогут полностью восстановить заряд вследствие закона сохранения энергии