Да, можно, но только не стоит забывать о последствиях! Октановое число газового конденсата значительно ниже оного у обычных товарных бензинов, а значит ниже и детонационная стойкость, что неминуемо приведёт к разрушения ЦПГ при использовании газового конденсата в двигателях с высокой степенью сжатия. Для использования, в качестве топлива, низкооктановых бензинов, к которым собственно и относится газовый конденсат, необходимо произвести некоторые изменения в конструкции ДВС (увеличить объём камеры сгорания) и изменить настройки зажигания (уменьшить угол). Если использование газового конденсата предполагается на армейском ГАЗ-66 - достаточно скорректировать угол опережения зажигания. Вопрос, как я понимаю, возник по причине бесплатного доступа к "энергоресурсам"? :) Для принятия правильно решения - стоит ли овчинка выделки - необходимо больше исходной информации.