Конечно можно! Вопрос в другом, Евгений, а стоит ли? Работать двигатель будет, на любом масле, хоть подсолнечном (правда не долго)... Но, Вы готовы оплатить ремонт, к примеру, турбины?
Рассмотрим пример, что масло, как кровь, циркулирует по двигателю, смазывая (а временами и охлождая) узлы и агрегаты двигателя, отвечающие за работоспособность. Кровь, даже у людей не одинаковая. Для турбо моторов масло должно иметь особую текучесть и малую зольность. Для дизельных моторов (атмосферных) требования к маслу минимальные. Для бензиновых моторов - третья история.
Чтоб не толочь воду в ступе, резюмирую: важно соответствие допускам по маслу, установленые производителем двигателя. Марка масла, принципиального значения не имеет.