Ваше описание немного похоже на то, как некоторые люди видят коммуникативную методику преподавания. Действительно, она более эффективна у детей в среднем до 10 лет, лучше раньше (в идеале советуют начинать не позже 5 лет), когда у ребенка слабо развито аналитическое мышление.
Вот только коммуникативная методика только внешне выглядит просто как слушание какого-то материала. На самом деле, преподаватель, руководящий процессом (а такой обязательно должен быть создает (разыгрывает) для учеников коммуникативные ситуации, из который становятся интуитивно понятны значения различных слов и выражений. После они закрепляются многократный повторением и увенчивается этот процесс участием самого ученика в качестве активного участника данной коммуникативной ситуации.
В описанном вами подходе нет 1) специалиста, который бы вел процесс, 2) нет хорошо отобранного языкового материала (мало какие видео и фильма подходят для начального эта изучения зыка по данной методике), 3) возможности самому поучаствовать в общении.
Таким образом, вам нужно найти грамотного преподавателя, который вас направит. Также может помочь значительное снижение сложности языкового материала с последующим и очень постепенным его усложнением. Но тут есть сложность, так как не обладая достаточными знаниями, нельзя оценить сложность чего-либо.