Здравствуйте!
По общим правилам в течение гарантийного срока можно вернуть товар при обнаружении недостатков. Как правило это сделать, читайте в нашей Инструкции «Вернуть товар» https://destralegal.ru/catalog/goods_and_services/purchase-returns Помимо возврата можно потребовать замены товара (на товар такой же марки), если же хотите поменять на товар другой модели, то нужно будет произвести перерасчет цены. Также потребитель имеет право требовать бесплатного для него устранения недостатков или возмещения расходов на ремонт в стороннем сервисе. Предъявлять эти требования можно даже, если вы потеряли кассовый или товарный чек. Доказать факт покупки можно банковской выпиской, записями с видеокамер в магазине или показаниями свидетелей.
Однако в вашей ситуации действуют особые правила. Смарт-часы принято относить к категории «технически сложный товар» (Перечень таких товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 954). Чтобы вернуть неисправные смарт-часы в магазин после истечения 15-дневного срока, нужно соблюдение одного из условий:
Если хотя бы одно из условий есть, то можно направлять претензию в магазин. В течение 10 дней с момента получения претензии продавец обязан вернуть вам деньги. У него в этот период есть право провести проверку качества товара, а если возникнут споры, то и экспертизу за свой счёт. Если продавец затягивает с возвратом денег, следует обратиться в Роспотребнадзор. Это обычно стимулирует продавцов к действиям;)
Желаем удачи!