Купили ребёнку настольный хоккей, играем в него вечерами примерно 2 недели. За это время в нём сломалась одна деталь и стали заедать механизмы вращения части игроков. Есть ли шанс вернуть товар по гарантии и на что можно сослаться, если магазин уйдёт в отказ и скажет, что это вы сам всё сломали? Сломали по факту не сами, играем в нормальном обычном режиме.
Обратиться в магазин надо как можно более оперативно, время играет против вас. Игра, сломанная через неделю и через месяц - не одно и то же.
В таких штуках, к сожалению, практически все повреждения можно отнести к механическим и доказать, что это именно конструктивная проблема, будет довольно проблематично. Так что многое будет зависеть от лояльности продавца. В этом отношении крупные гипермаркеты зачастую легче решают такие проблемы, нежели маленькие магазины (для первых и сумма покупки - ерунда, да и престиж дороже).
Поэтому, да, попробовать обязательно стоит. И очень рекомендую начинать не с "наезда", а просьбы - лучше хотя бы попытаться решить все миром.