Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли вернуть активированный айфон, приобретенный онлайн, в магазин?

Телефон приобретен дистанционно в ресторе (оф магазин) , можно ли ссылаться на положение статьи 26.1 закона о защите прав потребителей (п4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней)?
при условии, что он активирован, но 7 дней не прошло и все товарный вид сохранен?
Так же нет сертификации, по каким причина понятно, но всё таки. 
Есть возможность вернуть? На горячей линии отвечают по разному, сначала говорили, что НЕТ ни при каких обстоятельствах, потом говорили, что если неактивирован.
ЮриспруденцияЗаконы рф+3
Виктория
  ·   · 1,4 K
образование и др.  · 27 сент 2022
В данном случае, очевидно, продавцы ссылаются на положение статьи закона, на которую вы сослались:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Активированный телефон не может быть использован другим лицом, а значит, вернуть его нельзя.