Здравствуйте! Мы нашли подходящий ответ. Почитайте ответ Олега Г., представителя Международного аэропорта Шереметьево, на вопрос «Считается ли ситуация с короновирусом в мире основанием для возврата невозвратного билета?».
Согласно тарифу вашего авиабилета вы можете получить возврат только в нескольких случаях:
- рейс был отменен ;
- или вы не можете лететь по состоянию здоровья;
- рейс перенесен более, чем на 3 часа (не у всех авиаперевозчиков)... Читать далее
Помогаю получить компенсацию за отмену и задержку... · 18 апр 2020
В первую очередь необходимо направить перевозчику претензию с опорой на ст. 451 ГК «Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств». Если претензия не будет удовлетворена, то придется... Читать далее
Если пассажиром был выбран тариф «невозвратный», то при отказе от полета самим клиентом, денежные средства не возвращаются.
Из-за коронавируса отменены рейсы лишь по некоторым направлениям. Если пассажиры самостоятельно... Читать далее