Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли удалить негативный отзыв с Яндекс.Услуг? Дело в том, что такого клиента с таким заказом, который он описал, у меня не было.

Яндекс услугиУдаление отзывов+1
Marshal Dotov
  ·   · 3,2 K
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 7 июн 2021  · epiccenter.ru

Если отзыв действительно фейковый, и вы абсолютно в этом уверены, то есть один простой способ:

  1. Залогиньтесь на «Яндекс.Услугах» в свой профиль исполнителя;
  2. Перейдите во вкладку «Отзывы» и найдите тот, который хотели бы удалить;
  3. Напишите ответ на этот отзыв, в котором попросите прощения за случившееся, пообещайте разобраться и попросите выслать какое-нибудь подтверждение – фото проведённых работ, оказанных услуг, чек, договор, акт приёмки, последние цифры телефонного номера и так далее;
  4. Подождите 7 дней;
  5. Снова войдите на «Яндекс.Услуги». Если автор не ответил на этот комментарий (а на фейковые публикации отвечают в 2–3% случаев), то просто нажмите кнопку «Пожаловаться» рядом с ним и напишите модератору, что не смогли подтвердить отзыв и вообще у вас такого клиента не было;
  6. В течение нескольких дней модерация примет решение. Как показывает практика, в абсолютном большинстве случаев отзывы удаляются.

Кроме того, вы можете изучить правила публикации отзывов на «Яндекс.Услугах». Если текст нарушает хотя бы одно из них, вы можете пожаловаться на отзыв даже без того, чтобы писать комментарий. Только обязательно укажите, какой именно пункт правил нарушает отзыв.

Если вы столкнётесь с трудностями – можете смело обращаться в наше репутационное агентство EpicCenter. На нашем сайте вы можете заказать бесплатную консультацию. Мы разберём вашу проблему и дадим индивидуальные рекомендации. Кроме того, мы можем и удалить отзыв.

Всё так и есть! Исперпывающий ответ)!
Комплексный подход к управлению репутацией в...  · 22 нояб 2020  · seciva.ru
Приветствую, вам необходимо пожаловаться на отзыв модераторам сервиса. Опишите подробно ситуацию и ждите ответа. Обычно модераторы отвечают в течении 2-3 рабочих дней, скоре всего ваша ситуация будет решена. Читать далее
Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендацииПерейти на seciva.ru/audit
Лучший
Специалист по кластерам  · 12 нояб 2020

Можно, вам необходимо написать в Яндекс поддержку и рассказать ситуацию, они проверят информацию, по возможности свяжутся с клиентом, оставившим отзыв и в случае, если это не подтвердится -удалят его

Спасибо 🙏 уже написал 👍🏻 Этот человек написал в один день 3 сервисам отзыв , явно подставной какой то - такого... Читать дальше