Фишка в том, что Пелевин описывая "свое" мироутройство в книгах ничуть не исключает существования других парадигм, если даже не призывает своих читателей к их поиску.
В частности в романе "Empire V" в главе 22 у главного героя происходит два диалога о Боге с двумя личностями с противоположными точками зрения на этот вопрос. Озирис - проженный вампир, который исповедует ту самую "пелевинскую" философию, в которой человек предстает только "перегонным кубом" для выработки баблоса, а "Бог" лишь побочный продукт. Однако, сразу после этого диалога происходит еще один диалог с молдавским "профессором теологии" который работает гастарбайтером и описывает весь этот механизм выработки баблоса как "грубый и примитивный пресс для отжима виноградного сока" стоящий посреди "виллы Мистерий" в Помпеях. Стены комнаты где стоит пресс украшают прекрасные и таинственные фрески, те самые, которые вампиры принимают за побочный эффект своей деятельности (то самое понятие Бога). Более того, таких комнат множество, и пока в комнате нет вампирского пресса и самих вампиров фрески существуют сами по себе...
В общем это мой вольный пересказ того, что описывает Пелевин, лучше все-же обратиться к нему самому. Но суть у Пелевина в том, что он не говорит, что то, что описывается в его книгах - истина в последней инстанции. Это лишь один из возможных взглядов на мироустройство. И учитывая, что общество потребления у него все же является чем-то негативным, т.е. тем с чем стоит бороться, то ответ на ваш вопрос - "да". Просто надо помнить, что то, что описывает Пелевин тоже имеет место быть и больших масштабах, и считаться с этим приходится так или иначе.