Теоретически можно, но есть ли в этом смысл? Подумайте сами - всесезонка будет жёстче на морозе, чем обычная зимняя резина. Это плохо повлияет на комфорт езды, торможение и сцепление колеса с дорогой. Плюс если ошипуют некачественно, то шипы очень быстро вылетят
Несмотря на то, что всесезонная резина предназначена для езды в любое время года, лучше всё же «прошиповать» её, поскольку таким образом улучшается сцепление с дорогой, повышается маневренность автомобиля и комфортность езды.
Рекомендуем также рассмотреть вариант покупки резины на каждый сезон отдельно. В каталоге интернет-магазина «Шины мигом» представлены разнообразные варианты шин ведущих производителей. Если Вы не можете определиться с моделью, наши менеджеры ответят на все вопросы и оформят заявку в короткие сроки.
А кто сказал что нельзя? Я же езжу. Всесезонка, обычно, обладает повышенным протектором и канавками пошире. И ездят на ней весь год. Шипы поставить можно раза два-три-четыре (на лето снимать придётся) - больше они просто не будут держаться или места не хватит, если шиповать не слишком часто. Итого: 4-5 лет службы на шипах, не более. При пробеге в 20000 км/год = 100000 км. Достаточно, чтобы два с половиной раза проехать по экватору. Стирается всесезонка медленнее - профиль выше.