В большинстве случае можно, но есть ряд нюансов и правил, попробую вкратце описать ситуации:
- Если авто законсервировано на зиму или на длительное время, пока Вы отдыхаете и надо срочно прогреть для поездки, то чехол даже станет своеобразным помощником в нагреве.
- Материал чехла не должен быть из горючих или поддающихся плавке при небольшом нагревании материалов.
- Желательно наличие специальной возможности чехла - боковой вход для водителя на молнии. Это обеспечит быстрый доступ в авто, ну и поможет удалить попавший в салон выхлоп.
- Перед запуском двигателя поддерните край чехла в районе выхлопной трубы и откройте доступ выходящему выхлопному газу.
- Многие автомобили сейчас оснащают автоматическим подогревом или прогревом, который сам включается в определенное время. Так что, если Вы используете чехол, то позаботьтесь об открытии выхлопной трубы заранее и желательно расположение авто в хорошо проветриваемом и с температурой выше 0. .
Важно! Зимой, при уже сильных морозах, накрывать защитным чехлом еще не остывшее авто запрещено! Через некоторое время между чехлом и поверхностью кузова образуется конденсат, который при минусовой температуре замерзает. В результате тент буквально «приклеивается» к кузову и снять его бывает очень сложно, не повредив лакокрасочное покрытие. Еще одна проблема – влага, которая образуется между чехлом и кузовом, может способствовать образованию коррозии. Ждите полного остывания. Так что используйте чехол-тент только в случаях длительного хранения транспортного средства, а не просто на пару часов прикрыли или на ночь.