Дело в том, что я недавно подключил рекламу к Яндекс.Эфиру, но ещё не всё понимаю, как работает. Написав два письма через почту в РСЯ, я получил два ответа. Но каждый ответ приходил раз в неделю. Сейчас написал третье, но теперь не хватает терпения ждать ещё неделю, поэтому решил спросить на Я.Кью. Дело в том, что именно сервис Кью использует Яндекс.Мессенджер, он идеален!
Я получаю полностью развёрнутые ответы. Есть ли возможность писать в РСЯ через мессенджер или нет? Хочу научиться понимать, что влияет, к примеру, на падение моего дохода, а незнание ситуации не вдохновляет и никак не мотивирует. Хочу учиться и нормально развиваться вместе с этими тремя русскими сервисами: Я.Кью, Я.Эфир и РСЯ.
Виктор, добрый день! Жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Время ответа нашей команды поддержки зависит от сложности вопроса и загруженности специалистов — если обращение требует детального анализа или наблюдается большое число обращений от других пользователей, то время ответа может быть увеличено. Как только наши специалисты подготовят подробный ответ на ваш вопрос, они сразу свяжутся с вами. Благодарим за понимание.
Отметим, что связаться с командой Яндекс.Эфира можно также в официальной группе сервиса в Вконтакте: https://vk.com/public189789353, с командой РСЯ: в Facebook — https://www.facebook.com/yandex.adv или Вконтакте — https://vk.com/yandex_adv. Пишите, будем рады помочь!