Интересный вопрос :-) На самом деле к езде, через поребрики не имеет отношение, какое в автомобиле КПП, новый авто или нет...Тут как-бу зависит от двух факторов: 1. клиренс автомобиля, он же "Доро́жный просве́т" — расстояние между поверхностью дороги и самой нижней точкой центральной части автомобиля
и 2 (самое главное) - "прокладка" между рулем и сиденьем...
Правильно заезжать на препятствие: под углом, по одному колесу, на небольшой скорости. Подъезжаешь к поребрику под небольшим углом, медленно подползаешь и упираешься в него (к примеру ПП колесом), чуть даешь газу и заезжаешь первым колесом, так же делаешь со вторым, третьим, четвертым...
Попытка заехать на поребрик на скорости приведёт к серьезному ремонту ПОДВЕСКИ, возможно и диска колеса...