Нужно определиться с тем, что значит «встречает» людей:
1) Просто оказывается рядом (в этом случае нужно понять, в каком радиусе - на расстоянии вытянутой руки или на расстоянии, где можно различить лицо, оценить человека?)
2) Обращает внимание на человека - от заинтересованности или короткого разговора до более длительных контактов или отношений;
3) Знаком с человеком настолько хорошо, что может вспомнить, узнать его при встрече даже через несколько лет?
Понятно, что оценки по всем трём вариантам зависят от образа жизни человека в мегаполисе, ключевыми из которых являются:
как этот человек передвигается - в основном, на личном транспорте и такси или на общественном, в т.ч. метро?
где он работает, и связана ли работа с обслуживанием множества людей (официант, водитель маршрутки, кассир)?
как он проводит досуг - уезжает на дачу, сидит дома или предпочитает гулять в парке, ходить в кино и кафе?
насколько он известен или относится к узким профессиональным или бизнес-сообществам?
Человек, который работает в сфере обслуживания не в том районе, в котором живёт, часто отдыхает в центре города и ездит на общественном транспорте, за свою жизнь окажется в зоне зрительного контакта с подавляющим большинством постоянных жителей мегаполиса (города с населением от 1 млн. чел).