Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения?

Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование?

ИнтернетСайты+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,8 K
SEO агентство, 15 лет опыта, 500+ проектов в топе.  · 12 апр 2021  · redbee.ru

Если Вы спрашиваете про “региональное продвижение” внутри страны, например, по городам России, тогда атрибут Hreflang не особо поможет, так как он позволяет выбрать только Язык и Регион (Страна). Если Вы спрашиваете, про продвижение по разным странам, например, страны СНГ, тогда да, атрибут Hreflang нужно использовать для страниц под разные страны.

Использование hreflang может улучшить ранжирование сайта в выдаче в разных странах.

Hreflang довольно сильный инструмент. Если Ваш сайт в ТОПе по неким инфо-запросам, то Вы легко можете попасть в ТОП соседней страны настроив атрибут hreflang. Многие факторы ранжирования перетекают на страницы нового региона.

Однако для товаров и каталогов такая методика не особо эффективна. Т.к. меняется контент, цены, коммерческие факторы и т.п.

Важно правильно настроить hreflang.

Наиболее частые проблемы, с настройкой данного атрибута:

  • Отсутствуют значения атрибута hreflang
  • Нерелевантные значения hreflang
  • Нерелевантные URL
  • Несуществующие URL
  • Отсутствие обратных атрибутов hreflang