Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование?
Если Вы спрашиваете про “региональное продвижение” внутри страны, например, по городам России, тогда атрибут Hreflang не особо поможет, так как он позволяет выбрать только Язык и Регион (Страна). Если Вы спрашиваете, про продвижение по разным странам, например, страны СНГ, тогда да, атрибут Hreflang нужно использовать для страниц под разные страны.
Использование hreflang может улучшить ранжирование сайта в выдаче в разных странах.
Hreflang довольно сильный инструмент. Если Ваш сайт в ТОПе по неким инфо-запросам, то Вы легко можете попасть в ТОП соседней страны настроив атрибут hreflang. Многие факторы ранжирования перетекают на страницы нового региона.
Однако для товаров и каталогов такая методика не особо эффективна. Т.к. меняется контент, цены, коммерческие факторы и т.п.
Важно правильно настроить hreflang.
Наиболее частые проблемы, с настройкой данного атрибута: